Понедельник, 27.05.2019, 14:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

Хоть выйди ты не в белый свет,

 А в поле за околицей—

Пока идешь за кем-то вслед,

Дорога не запомнится.

   Зато, куда б ты ни попал

И по какой распутице,

Дорога та, что сам искал,

Вовек не позабудется.

(Н.Рыленков)

  

«Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность: учащегося нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению» (Н.А.Умов)

"Мало знать, надо и применять. Мало очень хотеть, надо и делать!” Кларк

« Если человек в школе не научится творить, то и в жизни он будет только подражать и копировать».   Л.Н.Толстой.



Цель проекта.
     Учебный проект или исследование  для учащегося — это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, позволит проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат.
Что такое проект?
     Проект работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. Проект может включать элементы докладов, рефератов, исследований и любых других видов самостоятельной творческой работы учащихся, но только как способов достижения результата проекта.

Проект - это пять "П"

          Проблема

          Проектирование (планирование)

          Поиск информации

          Продукт

          Презентация

Шестое "П" проекта - это его портфолио. 


Этапы работы над проектом.

1. Подготовка: Определение темы и целей проекта.

2. Планирование: Определение источников информации; определение способов её сбора и анализа. Определение способа представления результатов (формы отчета). Установление процедур и критериев оценки результата и процесса разработки проекта.

3. Исследование: Сбор информации. Решение промежуточных задач. Основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения.

4. Анализ и обобщение: Анализ информации, оформление результатов сначала в виде сочинения, затем в виде презентации, формулировка выводов.

5. Представление проекта: Выступление перед одноклассниками, на параллели перед учащимися, перед родителями.

6. Оценка результата и процесса: Анализ выполнения проекта; причины успехов и неудач.