Пятница, 20.10.2017, 09:52
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Октябрь » 25 » В начальной школе гимназии прошел "Самый Большой Урок в Мире"
18:39
В начальной школе гимназии прошел "Самый Большой Урок в Мире"
В начальной школе гимназии прошел "Самый Большой Урок в Мире".

Учащиеся познакомились с историями ребят с особенностями развития, поговорили о важности принятия своих сверстников такими, какие они есть, совместного обучения, игры и общества, открытого ко всем, независимо от физических или интеллектуальных особенностей.

Урок способствовал воспитанию у учащихся чувства уважения к своим школьным товарищам независимо от их психических, физических и интеллектуальных способностей.
 

Из детских сочинений:

«Часто инвалидами становятся после аварий. Иногда инвалидом можно стать всего лишь играя в подвижные игры.

Я знаю многих людей с инвалидностью, которые стали знаменитыми. Они подали пример всему миру. Людвиг ван Бетховен потерял слух, но продолжал писать музыку, Нико Вуйчич – человек без рук и ног, но очень жизнерадостный и многое умеет. 

Для людей без слуха и речи есть специальный язык. Многие рождаются инвалидами.

Если мы будем защищать людей с инвалидностью, то они перестанут бояться нас».

Софья, 4 класс.

«Чтобы воздух стал чище, нужно сажать на территориях школ, на улицах, в парках как можно больше деревьев. Сделав это, мы обогатим планету кислородом.

Ещё нужно исключить из продажи сигареты. Курильщики наносят вред всем вокруг и себе в том числе.

Нужно выпустить много электромобилей. Станет меньше выхлопных газов. Это тоже улучшит воздух.

Соблюдая эти правила, мы сделаем планету лучше!

Диана, 4 класс

«Животные, насекомые, люди – мы все живём на одной планете – Земля. А так как мы все живём на ней, нам необходимо беречь нашу планету, ведь у нас постепенно кончается питьевая вода, необходимые ресурсы и т.д. Чтобы сохранить нашу планету, людям следует стать более экономными. То есть:

  1. Не расходовать зря еду и воду.

  2. Не загрязнять природу, просто из лени или ради забавы.

  3. Сдавать отходы, которые можно переработать, в соответствующие места.

  4. Экономить электроэнергию.

Так как моё сочинение называется «Улучшим Землю!», я думаю, что нужно ещё подумать об улучшении отношений между людьми. Мне кажется, неразумно воевать с другими людьми только ради власти и богатств. Ещё я думаю, что если каждый человек внесёт свой вклад в поддержание больных и бедных, то мы сможет остановить голод и нужду. Нам следует вежливо обращаться с другими людьми, что б мы о них ни думали, в том числе с инвалидами. Их, особенно дети, не уважают и не желают с ними иметь дело. Это неправильно, потому что они тоже люди! И следует называть их людьми с инвалидностью.

А вообще людям, прежде чем что-либо делать, следует хорошенько подумать».

Таисия, 4 класс

«Есть люди с ограниченными возможностями – люди с инвалидностью. Некоторые люди считают их лишними в этом мире. Они не знают, как это: быть не таким, как все.

Человек не может жить без друзей, ему надо общаться. Люди с инвалидностью – не исключение. Они не хотят оставаться в стороне. Нужно дружить с ними и общаться, они же тоже люди».

Марина, 4 класс


 

«В современном мире много проблем, но не меньше было и в прошлом. Но мы развиваемся, продвигаемся в будущее. К 2030 году у нас много задач.

Например, нищета, борьба с голодом – важные проблемы. Некоторые люди получают очень маленькие зарплаты. Я понимаю таких людей. Если задуматься и посчитать, можно увидеть, сколько таких страдающих. Невольно ты их жалеешь.

Мне кажется, что во всём виновато государство. Чтобы устранить голод и нищету, нужно понять ситуацию и всем вместе договориться с представителями государственной власти».

Дарья, 4 класс

Климат в опасности!

Проблема климата меня очень беспокоит. На Земле с каждым годом становится всё больше промышленных предприятий, и воздух засоряется. Образуется всё больше озоновых дыр, и я даже думаю, что скоро на Земле станет тяжело дышать. Я предполагаю, что чем больше будет этих дыр, тем будет больше случаев солнечных ударов. Впоследствии Земля может сгореть. Нужно строить больше экологически благоприятных для Земли заводов, промышленных предприятий.

Нефть, конечно, часто используется в нуждах человека, но всё-таки для Земли она вредна. Выхлопы от машин вредят планете. Многие грибы, ягоды становятся вредными для еды как человеком, так и животными. Тают ледники и существует опасность затопления многих стран. Необходимо переходить на другие виды топлива.

Никита, 4 класс

Отзывы о «Самом Большом Уроке в Мире»

Мне понравился урок. И мне кажется, что то, что мы услышали про людей с инвалидностью, многим поможет в жизни, например, тем, что мы будем помогать людям. Мне тоже теперь хочется им помочь, создать изобретение, которое им поможет. Мне хочется внести вклад в развитие медицины, но для этого нужно вырасти и получить необходимую специальность. Больше всего я хочу стать учёным и придумать научное изобретение.

Если представить себя на месте людей с особенностями, то кажется, что жизнь закончилась. Но это не так! И чтобы инвалиды так не думали, нужно им помогать!

Сергей

На уроке я узнал о человеке без рук и ног, Нико Вуйчиче. У этого человека одна маленькая стопа, с ней он умеет: нырять, плавать, ездить на скейте, передвигаться. Этот человек приезжал в Москву и утешал детей без рук и ног. В двенадцать лет Ник хотел совершить самоубийство, но он подумал о семье и передумал. Теперь у Ника есть жена и сын, и сейчас он живёт счастливой жизнью.

Сергей

Урок был очень интересным! Но я думаю, что о проблемах человечества знать надо, но не детям, потому что они не могут ничем помочь. Но если этот урок был бы у взрослых, то это и вправду может повлиять на жизнь человечества. Хотя дети могут сказать об этом родным, и тогда что-нибудь получится.

Евгений

 
Просмотров: 242 | Добавил: winter2011 | Рейтинг: 0.0/0